Информация и настройки дилерских центров
Основные настройки дилерского центра доступны только из Административной панели сайта.
В этих настройках вы можете:
- Изменить данные Дилерского центра;
- Указать адреса получателей для форм обратной связи;
- Выбрать настройки отображения для главной страницы;
- Изменить настройки для страниц «Запись на сервис» и «Тест-драйв»;
- Установить счетчики;
Эти настройки можно найти в инфоблоке «Дилерские центры»,
выбрав один из необходимых элементов.
Внимание! Создание нового ДЦ с помощью кнопки «Добавить элемент» невозможно!
Если вам необходимо добавить новый ДЦ, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.
Вкладка Элемент
Ниже перечислены основные поля, отвечающие за информацию о ДЦ на сайте:
В поле «Название» — указывается название дилерского центра. Оно выводится на главной странице, и в меню сайта;
«Короткое название» — указывается сокращенное название дилерского центра.
В поле «Адрес» указывается полный адрес дилерского центра. Он выводится на странице «Контакты», в подвале сайта и в других местах;
Поле «Основной телефон» выводится в шапке сайта;
Поля «Основной e-mail» выводится на странице «Контакты»;
«Время работы» — поле используется для определения времени работы ДЦ;
«Отметка на карте» — устанавливает расположение ДЦ на карте;
«Социальные сети» — в этом поле указываются адреса соцсетей дилерского центра. Адреса следует указывать полностью, вместе с протоколом. Пример: http://www.vk.com/skoda;
«Окончание title» — добавляется к окончанию title на всех страницах сайта. Если оставить поле пустым, тогда окончание не будет выводиться нигде;
«Скрыть текст „Официальный дилер“» — убирает надпись „Официальный дилер“, расположенную рядом с названием дилерского центра;
В поле «Логотипы» заносится логотип дилера, отображающийся на главной странице;
Вкладка Счетчики
Для гибкости размещения счетчиков и аналогичных скриптов предусмотренно 3 области:
- Счётчики перед </body> — располагаются перед закрывающим тегом;
- Счётчики перед </head> — располагаются в области, между тегами и;
- Счётчики после <body> — область располагается сразу за тегом <body>.
Вкладка Формы
В дилерском решении по умолчанию существуют формы обратной связи.
Получатели результатов форм заносятся в настройках Дилерского Центра, в блоке полей «Формы». В случае, если получателей несколько, адреса заносятся через запятую. Число получателей не ограничено.
Пример: addressee1@domain.ru, addressee2@domain.ru, addressee3@domain.ru
Для форм «Обратная связь» и «Обратный звонок» существует деление на тематику результата. Для каждого варианта можно настроить своего получателя, в блоке полей с соответствующими названиями («Обратная связь» и «Обратный звонок»). В случае отсутствия записей в каком либо из полей этих блоков, результаты будут направляться на общий адрес, указанный в соответствующих полях блока «Формы»
Запись на тест-драйв и сервис
Для того, чтобы посетители сайта могли записаться на сервис или тест-драйв только в рабочее время дилерского центра, формы «Запись на сервис» и «Тест-драйв» имеют специальные настройки, которые находятся в соответствующих эллементах инфоблока «Дилерские центры».
По умолчанию, для тест-драйва доступны только те модели, которые установлены маркой в обязательном порядке. Для добавления других авто, необходимо указать модель в настройках дилерского центра, в поле «Дополнительные модели для тест-драйва».
Вкладка Текстовые описания
SEO-текст на главной — текст о компании, выводящийся на главной странице;
Текст на странице Информация о компании — обязательный текст о компании на странице /about/dealer/;
Текст на странице Контакты (Заменяет текст, формируемый по умолчанию) — можно размещать текст на странице /about/contacts/.
Вкладка Мобильная версия
Изображение на странице контактов — изображение для страницы контактов мобильной версии. Размер: 633*290;
Текст на странице контактов — текст для мобильной версии страницы контактов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho