Информация и настройки дилерских центров


Основные настройки дилерского центра доступны только из Административной панели сайта.


В этих настройках вы можете:

  • Изменить данные Дилерского центра;
  • Указать адреса получателей для форм обратной связи;
  • Выбрать настройки отображения для главной страницы;
  • Изменить настройки для страниц «Запись на сервис» и «Тест-драйв»;
  • Установить счетчики;

Эти настройки можно найти в инфоблоке «Дилерские центры»,

выбрав один из необходимых элементов.


Внимание! Создание нового ДЦ с помощью кнопки «Добавить элемент» невозможно!
Если вам необходимо добавить новый ДЦ, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.


Image 27

Вкладка Элемент

Ниже перечислены основные поля, отвечающие за информацию о ДЦ на сайте:

В поле «Название» — указывается название дилерского центра. Оно выводится на главной странице, и в меню сайта;

«Короткое название» — указывается сокращенное название дилерского центра.

В поле «Адрес» указывается полный адрес дилерского центра. Он выводится на странице «Контакты», в подвале сайта и в других местах;

Поле «Основной телефон» выводится в шапке сайта;

Поля «Основной e-mail» выводится на странице «Контакты»;

«Время работы» — поле используется для определения времени работы ДЦ;

«Отметка на карте» — устанавливает расположение ДЦ на карте;

«Социальные сети» — в этом поле указываются адреса соцсетей дилерского центра. Адреса следует указывать полностью, вместе с протоколом. Пример: http://www.vk.com/skoda;

«Окончание title» — добавляется к окончанию title на всех страницах сайта. Если оставить поле пустым, тогда окончание не будет выводиться нигде;

«Скрыть текст „Официальный дилер“» — убирает надпись „Официальный дилер“, расположенную рядом с названием дилерского центра;

В поле «Логотипы» заносится логотип дилера, отображающийся на главной странице;

Вкладка Счетчики

Для гибкости размещения счетчиков и аналогичных скриптов предусмотренно 3 области:

  • Счётчики перед </body> — располагаются перед закрывающим тегом;
  • Счётчики перед </head> — располагаются в области, между тегами и;
  • Счётчики после <body> — область располагается сразу за тегом <body>.

Вкладка Формы

В дилерском решении по умолчанию существуют формы обратной связи.

Получатели результатов форм заносятся в настройках Дилерского Центра, в блоке полей «Формы». В случае, если получателей несколько, адреса заносятся через запятую. Число получателей не ограничено.

Пример: addressee1@domain.ru, addressee2@domain.ru, addressee3@domain.ru


Для форм «Обратная связь» и «Обратный звонок» существует деление на тематику результата. Для каждого варианта можно настроить своего получателя, в блоке полей с соответствующими названиями («Обратная связь» и «Обратный звонок»). В случае отсутствия записей в каком либо из полей этих блоков, результаты будут направляться на общий адрес, указанный в соответствующих полях блока «Формы»

Запись на тест-драйв и сервис

Для того, чтобы посетители сайта могли записаться на сервис или тест-драйв только в рабочее время дилерского центра, формы «Запись на сервис» и «Тест-драйв» имеют специальные настройки, которые находятся в соответствующих эллементах инфоблока «Дилерские центры».

Image 28


По умолчанию, для тест-драйва доступны только те модели, которые установлены маркой в обязательном порядке. Для добавления других авто, необходимо указать модель в настройках дилерского центра, в поле «Дополнительные модели для тест-драйва».

Вкладка Текстовые описания

SEO-текст на главной — текст о компании, выводящийся на главной странице;

Текст на странице Информация о компании — обязательный текст о компании на странице /about/dealer/;

Текст на странице Контакты (Заменяет текст, формируемый по умолчанию) — можно размещать текст на странице /about/contacts/.

Вкладка Мобильная версия

Изображение на странице контактов — изображение для страницы контактов мобильной версии. Размер: 633*290;

Текст на странице контактов — текст для мобильной версии страницы контактов.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho